Chates

Войти
← Назад

Посты

Активные авторы
Популярные посты
Теги постов
#Мысли (15) #поэзия (13) #Психология (11) #Новости (6) #творчество (5) #Скука (4) #Рисунок (4) #счастье (4) #Путешествия (4) #Раздумья (4) #Фото (4) #Чат (3) #Крафт (3) #Фильмы (3) #Рукоделие (3) #Ностальгия (2) #Праздники (2) #Книги (2) #Chates (2) #Выходные (2)
Закрепленный пост
Аватар #112

Андроид-приложение и Телеграм-бот

990a3661ff89d6898321a350e083da9b.jpg

Telegram-бот @ChatesRuBot — Открыть

💬 Чат через мини-приложение, не выходя из телеграма

🔔 Получение уведомлений в боте о событиях и новых сообщениях в диалогах

🔓 Восстановление забытого пароля

Android-приложение Chates — Скачать в RuStore

📨 Быстрые уведомления о событиях и новых сообщениях в диалогах

✅ Весь функционал веб-версии чата без необходимости заходить в браузер

📞 Аудио/видеозвонки со сквозным шифрованием, режимом картинка в картинке и фоновым поддержанием звонка

0/5000
Аватар #216

Для приличия надо пост впервые сделать, просто сделаю копипаст Мистера Биста:


Представь, что каждый человек на Земле тайно выбирает одну из двух кнопок:


🔵 Синяя кнопка

  1. Если её выберут более 50% людей, то выживут все.
  2. Если её выберут 50% или меньше, то нажавшие синюю кнопку погибнут.

🔴 Красная кнопка

  1. Если синюю кнопку выберут 50% или меньше людей, то выживут только те, кто нажал красную кнопку.
  2. Если синюю кнопку выберут более 50% людей, то красные тоже выживут вместе со всеми.

1782206110_f4e383a08f.webp

Оригинальный перевод:

Каждый человек на Земле тайно голосует, нажимая красную или синюю кнопку. Если более 50% людей нажмут синюю кнопку — выживут все. Если менее 50% людей нажмут синюю кнопку — выживут только те, кто нажал красную кнопку. Какую кнопку ты бы нажал? Будь честен.
Какую кнопку выберешь ты?
🔵 Синяя кнопка 65% (11)
🔴 Красная кнопка 35% (6)
Аватарразвернуть
#1486
Суть проста: нажатие красной 🔴 оставляет тебя живым гарантировано, нажатие синей 🔵 - если большинство нажмет синюю
Интересно, если бы голосование было в реальности, каков бы был его результат 🤔
Аватарразвернуть
#1487
Не получится честно. Это гипотетическая ситуация. То есть мы предполагаем, как должно быть, но само критическое состояние может все вывернуть наизнанку. Что победит: благородство или страх?
Скажу больше, в моей голове непонятно когда и почему возник другой "вариант", о котором я никогда и никому не говорил, дабы не сочли ненормальным. Вот если взять, скажем, 100 человек и поставить их перед фактом: либо умираешь ты, либо твой ребенок, выбирай! Какой будет реальный результат?
В ответ @Туман (#1487)
Аватарразвернуть
#1490
Здесь интерес даже не в выборе или ты или кто-то. Просто либо ты доверяешь выбору большинства, либо думаешь, что все должны нажать красную и тогда все выживут - то есть доверяешь логике. Свои грани, в общем
Аватарразвернуть
#1488
Цитата от Туман23.06.26 11:13:38
Не получится честно. Это гипотетическая ситуация. То есть мы предполагаем, как должно быть, но само критическое состояние может все вывернуть наизнанку. Что победит: благородство или страх? <br><br><br><br><br>
Скажу больше, в моей голове непонятно когда и почему возник другой "вариант", о котором я никогда и никому не говорил, дабы не сочли ненормальным. Вот если взять, скажем, 100 человек и поставить их перед фактом: либо умираешь ты, либо твой ребенок, выбирай! Какой будет реальный результат?
Могу даже предположить гендерное различие в этом эксперименте (про ребёнка)
Тут дело не в благородстве имхо. А в зрелости ума и принятия того что смерть неизбежна, и выборе как провести остаток этой жизни. Мы, как бы не старались, существа всё-таки социальные. И жить в социуме который уничтожил вторую половину человечества кому-то просто не имеет смысла, а уж тем более быть причастным к этому.

Р.S. Мы бы вымерли если б все люди думали только о собственном выживании.
В ответ @Stingray (#1488)
Аватарразвернуть
#1492
Именно эту мысль и обыгрывают всевозможные апокалиптические картины. Государства нет - нет закона и правил поведения, еда в дефиците - получи конкуренцию. Как себя поведете?
Аватарразвернуть
#1489
Я верю в гуманизм всё-таки, и хочется верить что большенство разумных людей нажмёт синюю.
Хотя боюсь что моя вера беспочвенна.

Есть классная дорама "Национальное голосование за смертную"

Вот там тема подобного выбора очень хорошо показана.

Да, я знаю, я задолбала всех с дорамами🤣
Аватарразвернуть
#1493
Цитата от Туман23.06.26 12:36:42
Именно эту мысль и обыгрывают всевозможные апокалиптические картины. Государства нет - нет закона и правил поведения, еда в дефиците - получи конкуренцию. Как себя поведете?
Так самое интересное, что какая бы апокалиптическая картина не была, люди всё-равно склонны сбиваться в группы и делиться на своих и чужих. Это на уровне рефлексов чтоли.

И в итоге всё равно образуются "институты" которые заменяют государство.

Институт в социологическом понимании, а не учебное заведение
Аватарразвернуть
#1494
На самом деле все проще - вопрос в формулировке. Она преподнесена, будто ты за большинство и спасаются все или рискуют. Но по сути это намеренный вопрос для проверки логики. Если по-другому скажут, что при красном, ты 100% выживаешь. И ты понимаешь, что так же обьяснят другим, не захочется рисковать. Так как большинство воспринимает саму постановку вопроса, а не реальные варианты и последствия. (При формулировке, что человек, выбравший синюю, сам себя подставляет под лишний риск - данный выбор станет более очевидным)
Алгоритмически победным решением является красный выбор. Но в условиях, когда мы допускаем, что не все это поймут, при текущей формулировке люди выбирают синее (Осталось понять, кто из них реальный альтруист, а кто просто не понял до конца суть :D)
В ответ @ФанТомЯм (#1494)
Аватарразвернуть
#1499
Да не все просто. Очень крутой здесь подвох. Теперь я понимаю, почему и Кофь, и Личность горой за тебя стояли.
В ответ @Туман (#1499)
Аватарразвернуть
#1500
Если есть желание и ты в чпт остался, было бы прикольно ради эксперимента сделать там подобное голосование, но сформулировать вопрос по другому
В ответ @ФанТомЯм (#1500)
Аватарразвернуть
#1501
Нет уж, спасибо. Нечего мне там делать.
В ответ @Туман (#1501)
Аватарразвернуть
#1502
В этом плане согласен на все 100, к бывшей не возвращаются. В будущем повторю опрос, когда все забудут )
В ответ @Туман (#1499)
Аватарразвернуть
#1506
А кстати, интересно, почему? Мне и самой не совсем понятно), может и мне пояснишь?
Аватарразвернуть
#1503
Цитата от ФанТомЯм23.06.26 14:57:54
В этом плане согласен на все 100, к бывшей не возвращаются. В будущем повторю опрос, когда все забудут )
Попробуй. Но повторюсь, на него честно ответит лишь тот, кто очень серьезно рисковал собой ради других. А времена королевы Марго и графа де Ля Моля давно прошли.
В ответ @Туман (#1503)
Аватарразвернуть
#1504
А ты считаешь, что ответил честно?
В ответ @Туман (#1503)
Аватарразвернуть
#1518
Я скажу так, на него честно ответить тот, кто вообще представляет, что такое смерть или был рядом с ней. А то что в интернете все такие «Ну я пожертвую собой» - инфантильное мнение, оно всегда будет в лабораторных условиях
Аватарразвернуть
#1505
Цитата от ФанТомЯм23.06.26 15:12:39
А ты считаешь, что ответил честно?
Я не делал выбор. Это честно, потому что не знаю ответ.
Аватарразвернуть
#1508
Скорее это тест на знание человеческой природы, а не на логику.
Вероятность того, что все человечество, даже по сговору, нажмёт красную кнопку, да и вообще вероятность того, что все человечество проголосует одинаково, стремится к нулю.
Поэтому здесь остаётся выбор между стать убийцей (потенциальным или реальным) или убитым ( выйти из игры или выиграть)
Второй вариант это выбор здорового человека. Я ткнула в синюю кнопку без размышлений, ещё до первого глотка кофе, то есть на автомате. И я выиграла, как и большинство. Спасибо за хорошие новости)
В ответ @Кофь (#1508)
Аватарразвернуть
#1511
Всё правильно. И я на автомате нажала на синюю. Поэтому надежды на то, что все будут "разумными" и нажмут на красную - нет.)
В ответ @Кофь (#1508)
Аватарразвернуть
#1517
Убийца синих… я уже приводил другую формулировку, и что… уже не убийца. Так как в ней синие сами зачем-то рискуют.
Каждый делает выбор за себя. В критической ситуации не надеяться на чей-то выбор, когда у тебя есть 100% кнопка выжить это не убийство.

Вот даже здесь ты говоришь «выйти из игры», а в жизни будет смерть. Много ли ты примеров знаешь, как веду себя люди перед лицом смерти? Я вот знаю куча примеров, что люди соглашаются жить в любых условиях, даже когда жизнь страдание или рискуя своей жизнью и лишая жизнь других.

На волоске от смерти только процентов 10-20% нажмет синюю и самые заядлые альтруисты просто отдадут свой жизнь за них… но в интернете говорить легко, сидя в теплой комнате и попивая кофе размышлять о судьбах других. Если смерть будет рядом, эта философия развеяться. Не верите мне, почитайте Достоевского и тех людей, кто был там
В ответ @ФанТомЯм (#1517)
Аватарразвернуть
#1520
Согласна, по поводу формулировки это сильно. Подача информации для большинства решает многое, этим умело манипулирует пропаганда.
Но «Нажми красную, чтобы выжить, но если рискнешь нажать синюю, надо, чтобы 50% нажали, иначе они умрут» - это не корректная формулировка, она не полостью озвучивает условия и риски.
Синяя это риск быть убитым.
Красная это риск стать убийцей и оставить в живых только убийц.
Фантазировать какой процент как проголосует это только выносить себе мозг.
Каждый наедине со своим представлением о мире делает выбор.
В ответ @Кофь (#1520)
Аватарразвернуть
#1521
Так стать убийцей это и есть пропаганда. Суть же одна и та же. Но при другой формулировке мы уже типа больше ответственны за ошибки других?

Я просто верю Достоевскому, который говорил, что человек согласиться жить даже на 1 квадратном метре земли, лишь бы жить. При осознанном выборе жить или рисковать жизнью нажатием 1 кнопки, не думаю, что больше 20% это сделает

Тут больше проблема представления реальной ситуации
В ответ @ФанТомЯм (#1521)
Аватарразвернуть
#1523
Согласна, страх смерти это очень сильный аргумент и безопасность превосходит приоритеностью любые идеи.
Но, во-первых, о жизни на столбе, чтобы только две ступни умещались среди бушующегго океана говорил не сам ФМ, а один из его нервных героев, а во-вторых, я верю Джавахарлалу Неру, что есть много чего, за что можно умереть, но нет того, за что можно убить.
В ответ @Кофь (#1523)
Аватарразвернуть
#1526
Герои Достоевского несли его размышления о смерти. Сам он достаточно дал понять, что человек будет хотеть жить в любой ситуации. А пропаганда «ты убийца» в этом случае не будет работать на тех, кто умеет мыслить критически. Для тебя это убийцы, по правилам это люди, выбравшие жить с гарантией 100%

Страх смерти как раз таки при таком легком выборе как нажатии кнопки перевесит. Люди выбирают даже убивать, чтобы жить - иначе бы войн не было
В ответ @ФанТомЯм (#1526)
Аватарразвернуть
#1527
Это если условием задачи считать непременное физическое выживание как приоритет. Но корректным было бы принять разнообразие человеков и их мировоззрений
В ответ @ФанТомЯм (#1517)
Аватарразвернуть
#1522
Должна согласиться, выбор кнопки в интернет пространстве или в реале -это большая разница. В реальной жизни, если человека поставить перед мгновенным выбором, то мозг, как правило,активируется как «бей или беги», таким образом, скорее всего желание спасти меньшинство испарится 1 секунду. Именно поэтому в онлайн-опросе синяя кнопка набрала такой высокий процент, а если это был бы реальный выбор, то скорее всего процент был бы низкий. В общем красная кнопка, это про инстинкт самосохранения, который побеждает.
P.S. голосовала за синюю, в онлайн-опросе😁
В ответ @Story (#1522)
Аватарразвернуть
#1525
Кстати, часто говорят о стратегии " бей/беги", что меня всегда удивляет, потому что мне ближе стратегия " замри", о которой принято забывать.
Если уж совсем честно, то самый моральныно оправданный и разумный выбор это не выбирать ничего в этих " дилемах с вагонетками".
Аватарразвернуть
#1509
Цитата от Кофь24.06.26 03:47:25
А кстати, интересно, почему? Мне и самой не совсем понятно), может и мне пояснишь?
"Он был настолько "со мной не соскучишься", что и в его отсутствие она не скучала"
В ответ @Туман (#1509)
Аватарразвернуть
#1510
Не могу говорить за Лич ( вот без нее действительно скучаю). Но в отношении меня ты даже не представляешь, насколько твое объяснение далеко от моего.
В ответ @Кофь (#1510)
Аватарразвернуть
#1512
Тогда остается признать свою неправоту.
В ответ @Туман (#1512)
Аватарразвернуть
#1513
Ты по-своему прав, Фантом интересный человек. Но защищали его не по этой причине, мне кажется.
T
развернуть
#1524
Цитата от Story24.06.26 08:27:45
Должна согласиться, выбор кнопки в интернет пространстве или в реале -это большая разница. В реальной жизни, если человека поставить перед мгновенным выбором, то мозг, как правило,активируется как «бей или беги», таким образом, скорее всего желание спасти меньшинство испарится 1 секунду. Именно поэтому в онлайн-опросе синяя кнопка набрала такой высокий процент, а если это был бы реальный выбор, то скорее всего процент был бы низкий. В общем красная кнопка, это про инстинкт самосохранения, которы...
Если понимаешь, что нажмёшь красную, почему голосовала за синюю?
В ответ @Troy (#1524)
Аватарразвернуть
#1531
Потому что хочу верить в лучшее), в онлайне цена ошибки сводится к нулю. А когда на кону стоит жизнь, инстинкты самосохранения берут верх.
В ответ @Story (#1531)
T
развернуть
#1532
А красную не честнее было бы нажать?
В ответ @Troy (#1532)
Аватарразвернуть
#1533
Честно - это понимать почему принял решение нажимать ту или иную кнопку в зависимости от условий) В условиях онлайн голосования я была честна, что хочу мир, а в реальности эта честность другая
Аватарразвернуть
#1528
Жаль,вы испортили эксперимент. Во-первых общаться на тему кто что голосовал и выбрал нельзя до оглашения результата. Во-вторых даже видеть проценты нельзя до оглашения результата. А так налицо сговор (сознательный/бессознательный) лиц. Идея и так бессмысленная, а теперь абсолютный абсурд.
В ответ @вредное_котэ (#1528)
Аватарразвернуть
#1529
А в чем идея? Для меня это просто поразмышлять и обсуждение. То что синих будет большинство я знал заранее. Так как пропагандистски поставлен выбор: «Нажмем синюю и выживем, но если нажмут красную больше, погибнем» А люди очень подверженны обращать внимание на подачу, а не разглядеть суть за ней
Аватарразвернуть
#1530
Цитата от ФанТомЯм24.06.26 08:57:36
А в чем идея? Для меня это просто поразмышлять и обсуждение. То что синих будет большинство я знал заранее. Так как пропагандистски поставлен выбор: «Нажмем синюю и выживем, но если нажмут красную больше, погибнем» А люди очень подверженны обращать внимание на подачу, а не разглядеть суть за ней
Идея сферического выбора в квадратном вакууме
Аватарразвернуть
#1534
Прочёл я комменты и был очень удивлен. По мне, задача вообще не про убийство, альтруизм и страх смерти. По логике выбрать синюю кнопку изначально должны лишь желающие совершить самоубийство. Таких людей объективно очень немного, и у кого-то на это есть серьёзные причины. Вправе ли я "спасать" их, да ещё рискуя жизнью? В выборе Красной кнопки нет ни убийства, страха смерти, просто здравый смысл
В ответ @Водяной (#1534)
Аватарразвернуть
#1536
Страх смерти остановит тех людей, кто захочет нажать синюю кнопку, если у вас его нет, не стоит отрицать то, что имеется в самой постановке задачи. По логике да, но не все по логике рассуждают, когда выбирают синюю кнопку
В ответ @ФанТомЯм (#1536)
Аватарразвернуть
#1539
Тем лучше, если остановит, другим выбирать синюю ещё меньше оснований
В ответ @Водяной (#1539)
Аватарразвернуть
#1541
Но тут как не крути, изначальный смысл в постановке вопроса, не зря синие даже в выборке на миллион голосующих побеждают. Если бы вопрос бы сформулирован хотя бы нейрально или корректно, не было бы в целом смысла проводить опрос
В ответ @ФанТомЯм (#1541)
Аватарразвернуть
#1543
С этим согласен. Знаю, как формулируют вопросы на референдумах)
Аватарразвернуть
#1535
Ещё один момент. В мире есть дети и сумасшедшие, неспособные сделать выбор. Что будет с ними? По логике, вопрос их не касается, значит, они останутся жить в любом случае. Сразу немного другая картина, правда?
В ответ @Водяной (#1535)
Аватарразвернуть
#1537
Отлично, а то что условия анонимности недостижимы в таких масштбах; что будут делать затем те, кто убивает; что станет с экономикой стран; как в целом заставить всех людей пойти на выбор и остальные миллион нюансов вас не смущают? ) Именно только перечисленное делает уловие некорретными? Жду от вас задачку данного класса с корректными условиями
В ответ @ФанТомЯм (#1537)
Аватарразвернуть
#1538
Сорри, я редактировал коммент. Вопрос имеет право на существование, но заведомо касается не всех
В ответ @ФанТомЯм (#1537)
Аватарразвернуть
#1542
И я не согласен, что выбор Красной можно называть убийством
В ответ @Водяной (#1542)
Аватарразвернуть
#1544
+, по этому лучше у Кофе спрашивать
Аватарразвернуть
#1540
Тема интересная, мыслей много, поэтому ошибаюсь и правлю. И я с телефона, поэтому медленно
Аватарразвернуть
#1553
Вчера с Кофь обсуждали вопрос 2 кнопок, как будто это две монетки с обратными сторонами. Появляются любопытные нюансы которыми хотелось бы поделиться.

Красная кнопка лицевая сторона:
Лицевая сторона - выживание. Логичная решение. Мощное преимущество и потакает Дарвиновскому развитию.
Первое что приходит в голову если пользоваться логикой.

Красная кнопка обратная сторона:
Обратная сторона, то что у некоторых людей проявляет чувство ответственности за чужую жизнь, мучает совесть.
Чувство "убийства". Общество что выбрало этот пусть, учится жить с этим. Развивается социопатия общества и рано или поздно оно может перейти в следующий этап, этап где нажавшие красную совершили ошибку выжившего.

Синяя кнопка лицевая сторона:
Один за всех и все за одного. Спасают мир и ценят идеалы. Моралисты.

Синяя кнопка обратная сторона:
Страх смерти свойственен всем нормальным существам с рождения, это инстинкт самосохранения.
Однако превознесение морали над ценностью самой жизни, откуда это?
Вариант a) Возможно это был какой то период в жизни этих людей и они преодолели этот страх?
Проблемы а1) Тогда синие в меньшинстве потому что молодых кто ещё не прошёл этот путь всегда больше.
Проблемы а2) Если же они действительно так думают и преодолели страх смерти, то у них может быть частичное обесценивание ценности жизни в разных её проявлениях: просто не ценят свою жизнь, склонны к самоубийству или жертвенности. Я Ваш психоаналитик, здравствуйте.

Вариант б) Возможно они не понимают о чем говорят? Тогда в процессе они могут передумать и испугаться.
Испуганный, запутавшийся товарищ, уже тебе не товарищ, а предатель идеи!

Ладно, отойдём пока от этих странных и опасных людей с кнопками и подумаем как далеко идея могла зайти.
Если то КАК жить дороже САМОЙ жизни, то значит можно что-то менять ценой чей то жизни?
Примеры:
- Так рождался социализм вокруг "дружины" Ульянова (Книга: Герасимов А.В. "На лезвии с террористами")
- Деятельность партии "Народная воля" пред революционную эпоху.
- Радикальные мусульмане с "очищением" веры в наши дни.
- Проблема вагонетки (Лекция Гарварда "Справедливость: Моральная сторона убийства")

Вывод:

Под красной кнопкой мы имеем общество "Красота по-американски" (хф 1999), общество сериала "Ходящих мертвецов". Запуганные и социопаты от которых хотелось бы держаться подальше. Никогда не знаешь что у них в голове.

Под синей кнопкой мы имеем общество teriристов, людей которых нужно пропускать через рамки металлоискателей.

Получается эта задача без правильного ответа. Кнопки нужны, но не нужно на них нажимать (хф "Военные игры" 1983).
В США этот вопрос поднимали и после ответа ввели критерий, после которого ЛЕГАЛИЗОВАЛИ УБИЙСТВА (книга: Джонни Д. Враги общества).

Обоюдное мнение моё и Кофь: носить с собой свою кнопку "ПНХ". Рекомендуется каждому заняться этим полезным рукоделием.

Вот немного цытаток по теме:
Don't just take it, don't take their shit
Don't play their game, don't take their blame
Use your own head
Your turn instead
Crass - you pay (1979)
If you don't like the rules they make, refuse to play their game
If you don't want to be a number, don't give them your name
If you don't what to be caught out, refuse to hear their question
Silence is a virtue, use it for your own protection
They'll try to make you play their game, refuse to show your face
Crass - big A little A (1980)
В ответ @yikes (#1553)
Аватарразвернуть
#1559
Угу, есть в этом что-то🤔 «Silence is a virtue, use it for your own protection»
Если смотреть с этой стороны, то да, лучше не участвовать вовсе… но в посте вопрос поставлен иначе, а так да, если можно избежать выбора, то почему бы этого не сделать)
Аватарразвернуть
#1554
Повторю свою мысль. Красную жмут, по одной но мощной причине. Синюю - по уйме причин. Каждый по своей. Кто-то из за чистого альтруизма, кому то просто плевать на свою жизнь, кто-то, как я, жмёт из банального эгоизма - я не хочу жить в мире,где нет людей которые способны выбрать синюю кнопку. А я знаю что многие люди из моего окружения нажмут именно ее. И я, из за побуждений своего эгоизма, не хочу быть в мире, где их не станет. Так что моя задача ясна, кинуть монетку в эту копилку. Как говорил персонаж фильма проклятый остров: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?»
В ответ @вредное_котэ (#1554)
Аватарразвернуть
#1555
Котэ, по этим словам кажется, что ты даже рядом не представляешь, что такое смерть. Из этих же друзей, какой процент тебя разочарует, выбрав красную, как считаешь? Давай абстрагируемся от лабораторных условий. Вспомни хотя бы сериал игру в Кальмара, а лучше представим это как реальность. Нажать просто кнопку, может, ты еще осмелишься. Но что потом будешь думать в ожидании, представлять, как не хочется умирать?
В ответ @ФанТомЯм (#1555)
Аватарразвернуть
#1557
К сожалению я почти каждый день вижу смерть, она у меня за окном. И я надеюсь что смерть после кнопки наступает быстро. Но если она наступит через 80 лет после нажатия, то тоже норм.
В ответ @вредное_котэ (#1554)
Аватарразвернуть
#1556
Вы не можете знать все причины людей нажимающие эти кнопки.
Так же никогда не были у пропасти. После неё не бывает циников.
Аватарразвернуть
#1558
Цитата от yikes26.06.26 10:29:43
Вы не можете знать все причины людей нажимающие эти кнопки.
Так же никогда не были у пропасти. После неё не бывает циников.
Вы не знаете. что я переживал в своей жизни, с уважением.
В ответ @вредное_котэ (#1558)
Аватарразвернуть
#1560
Вы правы. Поставлю Вас под наблюдение. Запишем подозрение на расстройство социопатического типа
В ответ @вредное_котэ (#1558)
Аватарразвернуть
#1561
Вопросик. Что с Вашей точки зрения лишнее в списке?
- воздушный шар
- автомобиль
- самолёт
- пароход
В ответ @yikes (#1561)
Аватарразвернуть
#1564
Воздушный шар
В ответ @вредное_котэ (#1558)
Аватарразвернуть
#1563
И последний: как Вы думаете, это правда что все люди врут?
В ответ @yikes (#1563)
Аватарразвернуть
#1565
Правда. Заявляю как кот.
И
развернуть
#1584
Я вижу в этих кнопках очень неравнозначные сравнения. На одной чаше весов - морально-этическая проблематика. Общество эгоистов и общество альтруистов. С другой же стороны весов - выживание. Давайте вот сейчас на момент абстрагируемся и посмотрим на выбор чисто с математической стороны: красная кнопка дает 100% успеха выживания, но создает моральные сложности из-за выбора других людей; синяя кнопка дает ощущение неопределенности, но чувство приобщения к чему-то светлому и условно-правильному. Однако! Если все люди коллегиально нажимают на красную кнопку, то все выживают. Если все люди нажимают на синюю кнопку, то все выживают. Не буду говорить, что выбрал я, но, по сути своей, весь выбор может свестись только к одному вопросу — если нажать красную кнопку, найдутся ли близкие мне люди, которые нажмут синюю? И как потом жить с мыслью, что ты этих людей потерял на этих кнопках. Остальное - лирика, как и мир во всем мире.
В ответ @Иннокентий (#1584)
И
развернуть
#1585
Детализирую немного, а то словно общая мысль не раскрыта. Приравнивать красную кнопку к убийству равносильно приравниванию синей кнопки к самоубийству. Можно заниматься этим на досуге, но к вопросу оно вообще относиться не должно. Если мы встретились с этими кнопками, то, значит, нас вынужденно поставили перед выбором и вопросом жизни или смерти. И наша задача - выжить самим и постараться сделать так, чтобы выжили все наши любимые. Стратегически верное решение - предсказать кто из близких какую кнопку нажмет и действовать с учетом этого.
0/5000
Аватар #215

Ещё с детства мои глаза, если над ними не было крыши, чаще были обращены вверх, а если они смотрели вниз, то на небо, которое отражалось в лужах. Любование небом особая и доступная каждому медитация, помогает сосредоточиться на состоянии «здесь и сейчас».

Как-то уже рассказывала в чате, что лето 2020 года я назвала Летом Красивого Неба. Восходы, закаты, облака и цвет неба были просто невероятно прекрасными. Также было место недалеко от дома на набережной, куда я ходила заниматься на уличной спортивной площадке и одновременно наслаждаться закатом. То место я называла Мой Кинотеатр, потому что после упражнений просто сидела на берегу реки и наблюдала за волшебными метаморфозами облаков на небе. 

Лето 2026 года имеет все шансы стать Летом Красивого Неба 2.


Приглашаю всех все лето делиться фото чарующего небосвода в любых его проявлениях под этим постом или создавать новые. Кому как комфортно. 


P.S.: как вы уже поняли, я люблю давать всему странные названия. Поэтому предлагаю назвать наше движение — Секта Небофилов))))1782152198_a817a8cb67.webp

Аватарразвернуть
#1473
Изображение
В ответ @Nagaina (#1473)
Аватарразвернуть
#1476
а тут интересно, как пучок света разошёлся, как будто от фонарика
Аватарразвернуть
#1475
Сначала показалось, что не фото, а картина, интересный эффект и красивый ракурс.
Аватарразвернуть
#1477
Изображение
В ответ @Story (#1477)
Аватарразвернуть
#1478
Два неба, и кажется, что можно пешком пройти до берега
В ответ @Story (#1477)
Аватарразвернуть
#1479
Удивительно!
Мне очень нравятся цвета. Особенно сочетание теплых оттенков с холодными.

Добро пожаловать в секту😉
Аватарразвернуть
#1480
Цитата от GotSM22.06.26 20:57:59
а тут интересно, как пучок света разошёлся, как будто от фонарика
Да-да, именно это и пыталась поймать. Сделала несколько фото, чтобы в разных режимах, чтобы получить то, что нужно.
Аватарразвернуть
#1481
Цитата от GotSM22.06.26 20:57:15
Сначала показалось, что не фото, а картина, интересный эффект и красивый ракурс.
Да, мой дядя в какой-то период рисовал иконы. Недолго, но я помню, что меня больше всего интересовало изображение облаков. Мне порой казалось, что он их рисует нереально красивыми и таких не бывает. А потом я видела в небе ещё более пронзительную красоту и думала о том, что все в его картинах правда.
Аватарразвернуть
#1482
Мне нравится отражение твоего неба в тебе. То, на что мы смотрим-наше. Поэтому я не люблю делать фото, они никогда не отражают того, что видят глаза. Но твои буквы дают мне увидеть твое небо в тебе и это прямо классно. Особенно то небо, которое уже перед этим отразилось в луже😻,в нем ещё больше Нагайны)
Аватарразвернуть
#1483
Цитата от Кофь23.06.26 05:03:16
Мне нравится отражение твоего неба в тебе. То, на что мы смотрим-наше. Поэтому я не люблю делать фото, они никогда не отражают того, что видят глаза. Но твои буквы дают мне увидеть твое небо в тебе и это прямо классно. Особенно то небо, которое уже перед этим отразилось в луже😻,в нем ещё больше Нагайны)
Спасибо за теплые слова☺️
Главное в этом всем даже не сделать фото, а «увидеть» ту самую красоту в простоте, которая нам доступна всегда. А ещё мне нравится мысль, что небо нас объединяет, также и луна, и солнце. Люди живут в разных местах, но могут смотреть на что-то общее и будут эти невидимо связаны.
В ответ @Nagaina (#1483)
Аватарразвернуть
#1484
Вот эта мысль как раз не помещается в моей голове). По мне так каждый наедине со своим небом. И объединяют нас только слова. Они же и разъединяют
Аватарразвернуть
#1485
Цитата от Кофь23.06.26 05:13:41
Вот эта мысль как раз не помещается в моей голове). По мне так каждый наедине со своим небом. И объединяют нас только слова. Они же и разъединяют
А меня эта мысль утешает, что не так уж мы и далеко друг от друга, хотя бы как те, кто живёт в одно время. Это уже прекрасное совпадение.

Для меня основным фактором, который влияет на отдаление, являются разные ценности.

Вот если бы жили в разные времена, то никакой надежды на общность. Хотя и мои пра-пра смотрели в это же небо и на этот же месяц и проживали что-то своё.
Аватарразвернуть
#1491
Изображение Лучше к цвету неба что-нибудь добавить.
В ответ @Туман (#1491)
Аватарразвернуть
#1495
Красота! Главное там не уснуть навсегда)

Почему-то вспомнилось маковое поле из «Волшебник в Изумрудном городе»
В ответ @Nagaina (#1495)
Аватарразвернуть
#1497
В Сталкер2 есть квест на похожем поле. На нем можно уснуть навечно.
В ответ @Туман (#1491)
Аватарразвернуть
#1496
Изображение У меня есть фото с цветущим рапсом.
Аватарразвернуть
#1498
Цитата от Nagaina23.06.26 12:56:49
(Изображение) <br><br>
У меня есть фото с цветущим рапсом.
Это был исключительно тонкий намек вот на это фото. Изображение Есть что-то, а есть и кто-то. А есть кто-то, дополняющий что-то. А с псковскими маками тоже была интересная история и столь же интересный человек. Но как говорил Леонид Каневский: "Это совсем другая история!"
В ответ @Туман (#1498)
Аватарразвернуть
#1515
Я сразу ответила на этот комментарий, а теперь не вижу ответа, видимо глюкнуло что-то.

Я писала, что ты очень наблюдателен. Эти два фото, действительно, были сделаны в том же месте, в тоже время.

Только одно без лишних «героев», только земля с небесами.

Я очень люблю виды полей и неба над ними. И ещё я вспомнила красивое название для поля маков — ализариновые поля.
Аватарразвернуть
#1507
Изображение Простите, немного тучек в эту ленту). Просто это единственное, что я нашла. А вообще, думая про облака в небе, вспомнила один момент в жизни. Я же видела, как они рождаются!)).. не знаю, может быть это обычное дело, но для меня это было как чудо)). Давно это было, одно время жили в многоэтажек почти у самого озера, через дорогу- пляж. И вот каким-то ранним утром вышла на балкон и увидела, как много много белых облачков отрываются от поверхности озера.... Всё было быстро, каким-то нескончаемым потоком. И я залила...с восторгом) это было потрясающе.)
В ответ @Vika (#1507)
Аватарразвернуть
#1514
Спасибо! Мне очень нравится такое стальное небо. Оно обрамляет состояние меланхолии и тоски по тому, что не сбылось. А такое есть в каждом кармане, мне так кажется.

Твоя история удивительна, я никогда не видела ничего подобного, тол ко туман над водой. Теперь будет плюс одно желание: увидеть, как рождаются облака.
В ответ @Nagaina (#1514)
Аватарразвернуть
#1516
Да). Оказывается это вполне реально увидеть). Особые условия- резкий перепад температуры, ну это все мы знаем). Да... А озеро у нас было большое..до сих пор эта картина перед глазами...
Аватарразвернуть
#1519
Цитата от Vika24.06.26 06:49:11
Да). Оказывается это вполне реально увидеть). Особые условия- резкий перепад температуры, ну это все мы знаем). Да... А озеро у нас было большое..до сих пор эта картина перед глазами...
Записываю в список к северному сиянию)
Аватарразвернуть
#1545
Изображение А у нас вчера во чё было.
В ответ @Stingray (#1545)
Аватарразвернуть
#1546
Чья то тень)
В ответ @Stingray (#1545)
Аватарразвернуть
#1549
Очень красиво! И необычно. Тени на небе от облаков?
В ответ @Nagaina (#1549)
Аватарразвернуть
#1552
Да нет, этот же просто Гулливер стоит :)
Аватарразвернуть
#1547
Цитата от Nagaina23.06.26 12:56:49
(Изображение)
У меня есть фото с цветущим рапсом.
Хочу это фото в большом разрешении для заставки на комп )
Аватарразвернуть
#1550
Изображение
В ответ @Nagaina (#1550)
Аватарразвернуть
#1551
Понравился мраморный рисунок облаков
В ответ @Nagaina (#1550)
Аватарразвернуть
#1577
Очень красивое фото, какая-то нереальная реальность😍
Аватарразвернуть
#1568
Изображение Очень нравится, что облака над горизонтом похожи на далёкие горы
Аватарразвернуть
#1569
Изображение
В ответ @Story (#1569)
Аватарразвернуть
#1570
Обожаю такое многослойное сочетание перистых и кучевых облаков😍
В ответ @Story (#1569)
Аватарразвернуть
#1571
Очень красивая дорога. И целая! Представляю, как классно по ней вести машину.
И сосны-великаны удивительные.
В ответ @Nagaina (#1571)
Аватарразвернуть
#1574
Спасибо😊
Карелия умеет удивлять своей красотой) По такой дороге -одно удовольствие ехать, особенно с хорошей музыкой), мне хотелось поделиться с вами частичкой своего настроения)
В ответ @Story (#1574)
Аватарразвернуть
#1575
Спасибо большое! Поделиться удалось)
В ответ @Story (#1569)
Аватарразвернуть
#1572
Это где такая красота)
В ответ @вредное_котэ (#1572)
Аватарразвернуть
#1573
Карелия, край озер и лесов)
И
развернуть
#1576
Очень крутое небо. Облака - загляденье)
В ответ @Иннокентий (#1576)
Аватарразвернуть
#1578
Вступай в нашу секту)
В ответ @Nagaina (#1578)
И
развернуть
#1579
А какие практики у вас в секте применяются? Хотелось бы уточнить перечень ритуалов и скорость выноса бытовой техники из дома)
T
развернуть
#1580
Закат. Изображение
В ответ @Troy (#1580)
Аватарразвернуть
#1581
Небо в огне😍
В ответ @Troy (#1580)
Аватарразвернуть
#1582
Как-будто рисунок агата
В ответ @Troy (#1580)
Аватарразвернуть
#1583
А такое разве бывает?..😍😍😍
N
развернуть
#1586
Изображение
В ответ @Noname (#1586)
И
развернуть
#1587
Ну какова красота!
0/5000
Аватар #214

Недавно у нас проснулся наш домашний питомец- черепашка Майя. Почему черепашка? Дело в том, что у меня лет 10 назад началась тотальная аллергия на пыльцу, шерсть животных и т.д., не буду все перечислять). В детстве у нас всегда были в доме собаки - из домашних животных, и даже кошка. В общем, любовь к животным есть) и осталась. И видимо передалась моей дочке. Поэтому, когда мы запретили животных в доме, она два года назад сама купила черепашку (у неё же нет шерсти!) и просто оставила. Деваться некуда, согласилась . Но никто не знал, что с ней делать. Не поиграть с ней, не поговорить, ни потискать....). Конечно, почитали информацию..- будет жить в коробочке, а в идеале сделайте загонщик с домиком. .. Была и коробочка, и загончик... ей не понравилось. Она сама стала искать себе место по всей квартире .. когда всё изучила, появилось несколько любимых мест. ). В общем, я до сих пор не могу понять, как сделать её жизнь лучше, поэтому дала ей полную свободу. Она нам не мешает, а мы- ей. Так и бегает теперь у нас по дому дикая черепашка. Единственное, что можно сделать с ней - погладить по панцирю, взять на ручки, посмотреть ей в глаза..😅

Увлеклась рассказом...) Вообще хотела создать этот пост, чтобы желающие выкладывали фото своих домашних питомцев. Наверняка есть смешные моменты или позы. Или просто красивый ракурс). У моей из смешного- только то, что она откидывает задние лапки, когда кушает.) незнаю почему...)

1781934948_d664a42d9b.webp

Вы любите животных?
Люблю всех 67% (4)
Больше собак 17% (1)
Больше кошек 0% (0)
Других домашних 0% (0)
Всё равно 17% (1)
Аватарразвернуть
#1423
Порылся в архивах.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватарразвернуть
#1425
Даже мышь белая??)
В ответ @Vika (#1425)
Аватарразвернуть
#1426
Крыса)
В ответ @Водяной (#1426)
Аватарразвернуть
#1427
Я боялась это слово даже написать..🤦😁
В ответ @Vika (#1427)
Аватарразвернуть
#1428
Почему?)
Аватарразвернуть
#1429
Боюсь и мышей и крыс... Ну вот так вот ... Бывает же?!) я из тех, у кого начинается неконтролируемый визг 😂🤦, за который потом бывает стыдно😂
Аватарразвернуть
#1431
Всегда хотела черепашку в детстве, но не сложилось. А сейчас у меня случайно появились три кота, но они дворовые. Дома сейчас никого не хотела бы держать, мне домашних дел хватает.
Недавно наткнулась на блог девушки, которая занимается черепашками в том числе в зоопарке или ветклиника. Описывает определенные нюансы по уходу и прочее — я даже не представляла, что столько нюансов в выращивании черепах.
Аватарразвернуть
#1434
А можно ссылку на этот блог? Если есть. Мне бы не помешало.а то по книжному не очень получается. Моей черепашке то домик по всем правилам не нравится, то специальный корм не устраивает..🤔
Аватарразвернуть
#1450
Цитата от Vika20.06.26 09:20:07
А можно ссылку на этот блог? Если есть. Мне бы не помешало.а то по книжному не очень получается. Моей черепашке то домик по всем правилам не нравится, то специальный корм не устраивает..🤔
Я постараюсь найти, не уверена, что получится, но вдруг. Не сохраняла специально, только с интересом прочитала несколько историй и удивилась, что это довольно прихотливые питомцы.
Аватарразвернуть
#1464
Был у меня друг. И потерять его было больно. Не думал, что так...
В ответ @Туман (#1464)
Аватарразвернуть
#1466
Да, больно...очень. Единственное, что огорчает - это то, что они с нами лишь на короткое время ...
Аватарразвернуть
#1465
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватарразвернуть
#1468
Немного оптимизма. Это подопечные моих хороших знакомых. Алиса и Сеня.
Аватарразвернуть
#1469
Изображение
Аватарразвернуть
#1470
)) вот смотришь на котов и кошек и всегда зависть берёт - умеют же они кайфовать!)
В ответ @Vika (#1470)
Аватарразвернуть
#1471
Интересно, что Сеня идет ко всем подряд, а Алиса сидит в шкафу пока чужие не уйдут. Я два часа ребенку помогал делать уроки и ни единого шороха.
В ответ @Туман (#1471)
Аватарразвернуть
#1472
У каждого свой характер. ) Может быть она оттачивает своё мастерство? Охотника или шпиона..🤔
0/5000
Аватар #213

tCZYddgLMlenlSuNekl3eYpBTOFEBbjpE9sD_R10QOi1jFcDWWXEfaMQIVNL_S0nvS3fmenFj6OvhC0dTBxsu0Vo.jpg?quality=95&as=32x43,48x65,72x97,108x146,160x216,240x324,360x485,445x600&from=bu&u=cOgjcFPmA0IJKxywS3tuu4BFvxiUX8DjFYlVZAx0158&cs=445x0Моё творчество: тут и влоги,и блоги, и истории, и планы дальнейшие на творчество. Много всего тут будет.

Аватарразвернуть
#1388
Изображение Всем приветики. Тут как вы догадались будет моё творчество,истории, даже текст песен и стихи,истории и многое другое. Это для моего блога. В заметках тоже будет блог.
Аватарразвернуть
#1389
https://rutube.ru/channel/78854771/
Влоги вы можете увидеть на Рутубе или в Дзене. Но это мой Рутуб канал. Вы можете подписаться на меня. Там уже есть влоги мои. Дзен: @lena_blog Лена Блог. Или можете их посмотреть в ВК видео. Дальше будет интересней.
Аватарразвернуть
#1390
Изображение Цветок на даче.
Аватарразвернуть
#1393
Изображение Доброе утро всем, кто читает меня. Я продолжаю вести свой блог тут. Сегодня я буду публиковать свои мемы. Раньше мемы набирали большую популярность,но я возобновлю популярность мемов через мои мемы.
Аватарразвернуть
#1394
Изображение Итак первый мой мем по фендому-игре "Андертейл" и комикса "Андерплеер".
Этот мем про Игрока.
#андертейл #андертейлау #андерплеер #игрокандерплеер
Аватарразвернуть
#1395
Изображение Мне кажется это Игрок,но было написано что Чара. Это тоже мой мем из андертейл(кто раньше играл в эту игру,тот поймет).
Аватарразвернуть
#1396
Изображение 12 июня - день России.Запомните.
Аватарразвернуть
#1397
Изображение Мой мем с моим рисунком.
Аватарразвернуть
#1400
Изображение опять Игрок из Андерплеера
Аватарразвернуть
#1402
Изображение Добрый день,ребята. Новость: завтра праздную своё 29-летие. Ужас мне уже 29 будет, а на следующий год мне 30 исполнится. Другие думают,что мне где то 19-20 исполнится. Но кто не знает я с 1997 года. Ладно читайте мой блог.
Аватарразвернуть
#1403
Изображение Эта идея мне нравится на тему "Ищу подписчиков" или "Набираю подписчиков". Буду читать его и запоминать.
Аватарразвернуть
#1404
Изображение А это идея тоже нравится,так как тут ясно написано про блогерство и как вести правильно его.
Аватарразвернуть
#1405
Изображение Рубрика "Выбирашки", то есть выбирайте цифры вопросов,а я отвечу на них. Могу тут ответить на ваши вопросы.
Аватарразвернуть
#1408
Изображение Всем добрый вечер. Будет продолжение моих мемов. И да я волнуюсь из за того, что завтра праздную свой День Рождения.
В ответ @lena_blog29 (#1408)
Аватарразвернуть
#1432
День Рождения уже сегодня?

С праздником! Желаю банального счастья и здоровья)
В ответ @Nagaina (#1432)
Аватарразвернуть
#1433
Спасибо
Аватарразвернуть
#1413
Изображение Этот мем я делала для фанатов 13 карт. Это мультик кто смотрел его,тот знает кого я тогдарисовала.
Аватарразвернуть
#1414
Изображение Опять Андерплеер и опять Игрок.
Аватарразвернуть
#1415
[Комментарий удалён]
Аватарразвернуть
#1416
Изображение Жиза.
Аватарразвернуть
#1417
Изображение Мда, вот такой еще мем.
Аватарразвернуть
#1418
Изображение Жиза: Когда перед контрольной вспоминаешь формулы по алгебре.
Аватарразвернуть
#1419
Изображение Где то в клубе:
Аватарразвернуть
#1420
Изображение Когда переиграл в Андертейл и тебе мерещится только Санс Скелетон.
Аватарразвернуть
#1421
Дальше будут мои истории......
Аватарразвернуть
#1422
ААААААА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ТЕКСТУ 1 ПЕСНЕ ТРЕК СВОЙ СОЗАДТЬ!!!!!!
Аватарразвернуть
#1430

Мой трек - мой шедевр
Аватарразвернуть
#1435
С днём рождения меня!!!!
В ответ @lena_blog29 (#1435)
Аватарразвернуть
#1436
Поздравляю!
В ответ @Водяной (#1436)
Аватарразвернуть
#1438
Спасибочки!!!
В ответ @lena_blog29 (#1435)
Аватарразвернуть
#1440
С днём рождения! Будь счастлива!)
В ответ @Vika (#1440)
Аватарразвернуть
#1441
Вик, спасибо!!!
Аватарразвернуть
#1449
На даче продолжится празднования моего дня рождения.
Аватарразвернуть
#1451
Ох на работе так много попупателей. Я в шоке от них. Многим нравятся аниме сладости.
Аватарразвернуть
#1452
Доброе утро. Я сейчас буду публиковать в Рутуб,Дзен, Бусти, сюда и в ЧПТ новые влоги. Не пропустите.
Аватарразвернуть
#1453
Пока я недавние видео сюда и в ЧПТ буду загружать.
Аватарразвернуть
#1454
https://rutube.ru/video/3586dce5c87fd431940a2f39aa5591fe/
Дачный влог.
Аватарразвернуть
#1455
https://rutube.ru/video/e14272eab0b64de618fa00971f130ea4/
На даче.
Аватарразвернуть
#1456
https://rutube.ru/video/1c84e76d9be207c014b305ccd9e14c45/
Проект "Учитель": Учитель ставит оценки.
Аватарразвернуть
#1457
https://rutube.ru/video/f3d2db1219cbb55c0c0f1f94227db7ea/
Открытие проекта "Я мама"
Аватарразвернуть
#1458
https://rutube.ru/video/f3d2db1219cbb55c0c0f1f94227db7ea/
Обзор подарков
Аватарразвернуть
#1459
https://rutube.ru/video/150ebf07a7d58f30da7ff5c4466ddf19/
Влог на даче
Аватарразвернуть
#1460
https://rutube.ru/video/f3f083a0c59e888d42ec3e8c2d600a55/
Котик Стёпа
Аватарразвернуть
#1461
https://rutube.ru/video/f3f083a0c59e888d42ec3e8c2d600a55/
Влог
Аватарразвернуть
#1462
https://rutube.ru/video/da35032777d5dc542aeaed93c4949d46/
Влог:выполняю задания
Аватарразвернуть
#1463
https://rutube.ru/video/da35032777d5dc542aeaed93c4949d46/
Первый влог с телефона
0/5000
×

Доступно после входа

Авторизуйтесь, чтобы читать, публиковать и комментировать посты.